Наша миссия — помогать своим клиентам добиваться повышения уровня конкурентоспособности на их рынках, путем обеспечения полного комплекса индивидуальных, инновационных логистических решений, на всем пути движения товаров от производства до мест реализации потребителям.
Базируясь на принципах максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, RENNE Group, обеспечивает высокий уровень сервиса, надежность, точность, безопасность, индивидуальный подход и комплексность услуг, что позволяет нашим клиентам, используя наш профессиональный опыт, сосредоточиться на развитии своего бизнеса, сократить риски и снизить издержки, увеличивая отдачу инвестированных средств и повышать уровень конкурентоспособности своих компаний.
Соответствие стандартам ISO
Наша компания прошла соответствующую сертификацию по следующим стандартам. Сертификат соответствия ISO 22000 — безопасность пищевой продукции. Сертификат соответствия ISO 9001 — система менеджмента качества.
Принципы деятельности RENNE Group
Главная задача нашей компании — решение задач наших клиентов. Следующие принципы обеспечивают высокий уровень сервиса всех видов логистических услуг RENNE Group.
Удовлетворение потребностей клиентов
Мы ориентированы на оптимальные решения для удовлетворения потребностей клиентов, постоянно совершенствуя и расширяя перечень предоставляемых услуг.
Обязательность
Мы гарантируем безусловное выполнение принятых на себя обязательств.
Непрерывное совершенствование
Постоянное стремление к улучшениям — залог постоянного развития компании и ее сотрудников.
Партнерство
Мы искренне заинтересованы в успехах наших клиентов. Мы стремимся сделать любого клиента партнером нашей компании, с целью выстраивания долгосрочных, взаимовыгодных отношений.
Инновационность
Мы ориентируемся на лучшие мировые достижения в области логистики.
Сотрудники
Будущее компании определяется ее сотрудниками, поэтому мы стремимся стать компанией, в которой почетно работать и которой гордятся ее сотрудники.
Открытость
Мы — открытая компания, мы следуем высоким принципам этики и профессионализма во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и персоналом.